ТИР-1 колоды недели

«Что у нас за бортом Глазастик
С момента выхода дополнения «Экспедиция в Ун’Горо» прошло уже больше недели, можно смело заявить, что метагейм изменился. Новое дополнение дало нам 135 новых карт, по 2 классовых легендарки, классовые задания и новую механику «адаптация». Всё это хорошо разбавило уже надоевшую нам с вами мету старого сезона, где только и встречались Пират-воины и Джейд-колоды. Но вот только если последнее игроки смогли забыть, то Пират-Воин никуда не делся. Последняя ротация забрала у этой колоды всего одну карту «Сэра Финли Мрргглтона«, на что Гаррош весело усмехнулся, заменил её на любую другую и продолжил крошить ладдер Стандартного режима.
Проанализировав всю неделю с момента выхода дополнения ниже мы рассмотрим ТИР-1 колоды:

Пират Воин

Как раннее и говорилось королём меты сейчас считается Пират-Воин, единственной плохой новостью для колоды стала новая карта Ползун Голакка. Карта универсальная которая может помочь против агрессивных колод с наличием пиратов, против остальных же классов будет выглядеть посредственно за 2 маны существо 2/3 без способностей.
Стиль игры за эту колоду никак не изменился, куча оружия, рывки и синергия пиратов дают свой результат, остальные классы просто не успевают пережить столько урона. Единственной контрколодой является новый Квест Воин, который может позволить себе закрыться от агрессии большим количеством таунтов и добить оппонента новой абилкой.

Миракл Разбойник

Утратив одну из ключевых карт «Замаскировать» эту колоду собирались похоронить, однако новое дополнение наградило класс разбойника чуть ли не лучшими картами всего дополнения. Сюда отлично вписались: Шеразин, Кровожадный злолист, Колкий остроцвет, Иллюзия, Мимикрия.Так же изменился и стиль игры, если до этого нам нужно было разогнать авантюристов и спрятать их под маскировкой, то теперь колода воюет за контроль стола и финиширует противника великанами+хладнокровие. Контрколодой данного архетипа является Пират Воин.

Квест Воин

Архетип контроль воина. Если раньше этот класс прятался под толстым слоем брони, то теперь он прячется за провокациями своих существ, а способом победы он использует задание «Сердце Огненного Венца». Колода удобна тем, что легко играет по кривой мане. Агрессивные колоды не справляются с кол-вом провокаций, а лейтовые колоды будут погибать от квестовой абилки воина. Контрой отлично подходит новый квест разбойник, который выполнит своё задание куда быстрее чем воин, и задавит своими существами 5/5.

Квест разбойник

Удивительно, но это так. Эта колода входит в список ТИР-1, хотя многие называли квест разбойника худшим из всех квестов. Именно Dog доказал, что этот квест можно выполнить куда проще, чем кажется. Колода полагается на свою задачу, при выполнении которой вам даётся заклинание. Использовав его все ваши существа получают характеристики 5/5 до конца игры. Для выполнения этой задачи у разбойника есть достаточно хороших карт: Шаг сквозь тень, Молодой хмелевар и Паромщик позволяющие возвращать свои карты обратно в руку. После выполнения задания, разбойнику остаётся просто добить оппонента за 1-2 хода своими существами. Контрколодой отлично подойдёт Пират Воин, так как пока разбойник будет занят выполнением своего задания, воин успеет нанести летальный урон.

 

*Учитывайте, что с момента выхода дополнения прошла неделя и колоды могут меняться, и дополняться другими картами. Окончательный вариант мы получим ближе к концу сезона.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.